Когда Джоуи считает этажи в здание Росса, чтобы найти, где живёт красивая девушка, на нем – чёрная спортивная кофта на молнии. Но затем кадр меняется, и, когда Джоуи стучится в дверь, как он думает, красивой девушки, на нём уже тёмно-фиолетовая рубашка. Когда же дверь открывает Росс, Джоуи вновь в чёрной кофте.
В эпизоде, когда Рэйчел узнаёт, что Росс и Джули собираются завести кошку, обратите внимание на ее шею. В этой сцене на шее у Рэйчел то появляется, то снова исчезает ожерелье.
В начале первого сезона номера квартир, в которых жили Моника и Чендлер с Джоуи, были 4 и 5. После нескольких эпизодов их поменяли на 19 и 20.
Когда Джоуи приходит к Монике, первым делом он лезет в холодильник, чтобы достать что-нибудь попить. Когда Джоуи закрывает холодильник, в его левой руке – две бутылки. Затем камеру направляют на Монику – и вновь на Джоуи, в руках которого к тому времени уже совершенно другие напитки.
В одном из эпизодов, когда Чендлер и Джоуи проводят время с Ричардом, они играют в настольный футбол. В этой сцене позади Ричарда можно увидеть край декорации, выполняющей роль стены квартиры.
В эпизоде со свадебными подарками, когда Моника ждёт возвращения Чендлера, она начинает открывать один из подарков, под красивой оберткой которого обнаруживается коричневая коробка. Затем камера перемещается на Джоуи, а когда возвращается обратно к Монике, подарок каким-то чудесным образом вновь оказывается упакованным. Обратите внимание – это происходит раза три за сцену.
Когда Фиби отправляется навестить отца, пес пытается запрыгнуть к ней в машину. В этой сцене внимательные зрители могут заметить человека, который удерживает собаку, чтобы отснять всё так, как будто она сама запрыгнула через окно машины.
В серии, где Росс и Рэйчел пытаются нанять няню-мужчину, ближе к концу серии Сэнди управляет марионетками. Если смотреть внимательно, можно заметить, что во время сцены расположение марионеток на руках персонажа меняется.
В сцене, когда Моника хвастается своей прической с косичками в отеле, камера отъезжает, и в этот момент можно заметить край сцены, а за ним – оборудование, которое находится на съемочной площадке.
В эпизоде, когда Пит (Джон Фавро) возвращается из Японии, в одной из сцен Моника разговаривает с ним в закусочной, где работает. Если в этот момент обратить внимание на правую нижнюю часть кадра, можно заметить, что на полу располагается мат – его постелили для того, чтобы безопасно снять момент с падением Моники на роликах.
В эпизоде с хоккейным матчем можно заметить гигантский исчезающий палец, которым размахивает Росс.
В эпизоде, где Рэйчел и Росс обсуждают воздержание, в одной из сцен чашки на стойки за спиной Росса меняют цвет с красного на зеленый и обратно на красный.
В серии, когда Джоуи преподает актерское мастерство для будущих звезд мыльных опер, на доске за его спиной меняется написание его имени.
В эпизоде, когда Моника и Ричард готовят, и она пачкает его рубашку, а потом пытается ее оттереть, дверь в комнату Моники за спиной Ричарда то открыта, то закрыта.
В серии, когда Рэйчел собирается сказать Россу, что всё ещё его любит и запирается в квартире, оставляя Монику снаружи с корзиной постиранной одежды, в одном из кадров Моника стучит в дверь левой рукой, в другом кадре – правой, причём с надетым на неё носком.
В серии, когда Джо отказывается отдавать Чендлеру кресло, Фиби пачкает платье, и размер пятна на платье постоянно меняется.
В эпизоде с рождением двойняшек Чендлер и Моника держат детей на руках, и на руке у Чендлера то появляются, то исчезают больничные «браслеты».
В эпизоде, когда Фиби рассказывает Рэйчел, что Паоло пытался за ней приударить, Рэйчел разматывает кухонное полотенце – в какой-то момент оно оказывается снова смотанным, а затем вновь разматывается.
Размер пятна на одежде Джо после столкновения с тележкой с едой тоже постоянно меняется.
Когда Рэйчел впервые сталкивается с Паоло, она ищет кота, освещая себе путь свечой. Однако на стене видно тени и Рэйчел, и свечи, а значит, источник света – не свеча.