«Чужой: Ромул» возвращает франшизу к корням — к первобытному страху и ужасу перед ксеноморфами. Фильм переполнен отвратительными и, одновременно, очень изобретательными моментами, во время просмотра которых слабонервный зритель наверняка захочет закрыть глаза.
5. Кое-что в воде
Тайлер, Бьорн и Энди обнаруживают крио-топливо в затопленной комнате и случайно пробуждают рой лицехватов. Вода скрывает хищников, а кроваво-красное освещение усиливает жуткость сцены.
4. Кей рожает «Отпрыска»
Кей вводит себе ДНК ксеноморфа, превращая своего нерожденного ребенка в гибрид. Кровь и слизь сопровождают рождение этого существа, создавая момент настоящего телесного ужаса.
3. Бьорн сгорает в кислоте
Кислотная кровь ксеноморфа попадает на Бьорна, и он начинает ужасающе медленно сгорать заживо. Его попытки остановить процесс лишь ускоряют распад плоти.
2. «Отпрыск» поедает Кей
Гибрид ксеноморфа и человека убивает Энди, а затем, осознав родственную связь с Кей, сначала изучает ее, а потом жестоко пожирает.
1. Наварро и грудолом
Наварро, зараженная лицехватом, с ужасом видит через рентген, как ксеноморф готовится пробиться из ее груди, усиливая мучительное ожидание и неизбежный кровавый финал.
Таким сценам позавидуют даже экранизации самого Стивена Кинга, который, как оказалось, фанатеет не только от хорроров. Однажды маэстро ужасов чудом попал в сериал про байкеров — сыграл лишь в одной серии, но запомнился наравне с главными звездами шоу.