Создание кино — это трудоемкий процесс, в который вовлечены сотни специалистов. От того досадно, что работа большей части из них может пойти коту под хвост из-за ошибки или недостаточной вовлеченности в рабочий процесс пары человек из команды.
Сегодня мы расскажем о шести сценах, после которых зрители испытали испанский стыд. Если бы не они, то фильмы и сериалы могли бы стать заметно лучше.
«Ведьмак» — в этом недоразумении от Netflix проблема с сюжетом, но иногда создатели противоречат даже выдуманному ими канону. В первом сезоне Вильгефорц чуть не пал от руки Кагыра во время сражения на мечах, а уже в третьем играючи одолел Геральта. На секундочку, лучшего мечника королевства.
В «Гарри Поттере» был сюжетный ляп с «Норой». Дом Уизли, в котором сидел весь Орден Феникса, якобы не был окружен никакой защитой, потому его сожгли в «Принце-Полукровке». Однако в «Дарах смерти» странный особняк вновь показан целым, отчего сопереживание Уизли улетучивается, а рука так и тянется ударить по лицу.
В новой трилогии «Звездных войн» было много странных решений, лично мы не вспоминаем сцену со Скайуокером и молоком. Но интернет по сей день испытывает испанский стыд, вспоминая сцену стриптиза с квардратным торсом Кайла Рено.
Момент, который возмущает даже детей допустили в «Трех богатырях и Морском царе». Даже малыши и Антип знают, что пингвины не летают. Но князь Киевский пропускает это мимо ушей и заставляет птиц взмыть в небо. Сцена нелогичная и абсолютно ненужная для развития сюжета.
В «Сорвиголове» 2003 года была жестокая сцена с избиением слепого. Ну, почти. Слепой адвокат в исполнении Бена Аффлека попытался познакомиться с героиней Дженнифер Гарнер, но та сходу ударила его с ноги по лицу. Благо, герой оказался со сверхспособностями, но если бы их не было?
В фильме по манге «Атака титанов» испортили ключевой момент первого сезона — спасение Армина Эреном. Кровавую сцену лишили смысла, ведь если в аниме все герои сражались против титанов, то в кино Ханджи и Леви молча наблюдали за происходящим, пока новички умирали один за другим.