При создании некоторых многосерийных картин шоураннеры придают невероятное значение визуальной составляющей. Они приглашают на съемки лучших дизайнеров и костюмеров, чтобы те потрудились над гардеробом главных героев. Таким образом и получаются сериалы со своим исключительным стилем, который выражается в нарядах и аксессуарах исполнителей центральных ролей.
Самым очевидным примером является «Секс в большом городе». Главная героиня Кэрри Брэдшоу заслужила звание главной городской модницы. В своих нарядах она сочетала экстравагантные детали и простые материалы. Зрительницы зарисовывали ее образы, чтобы затем заказать похожие вещи для пошива. Точно также поступали и поклонники «Отчаянных домохозяек». А фанатки «Сплетницы» уже искали юбки, блузки и приталенные плащи по торговым центрам.
Особняком в американском «сериалопроизводстве» стоит творчество Райана Мерфи. Он является создателем авторского визуального стиля. Много лет Мерфи сотрудничает с художницей по костюмам Лу Эйрич, которая уже понимает его с полуслова. Их плодотворная работа обернулась многочисленными премиями «Эмми».
Достаточно вспомнить стиль графини Элизабет из «Американской истории ужасов». Эта роль досталась Леди Гаге. Ее героиня появлялась в кадре в гламурных нарядах старого Голливуда. Вещи для актрисы искали в винтажных магазинах, а также брали в аренду у модных домов.
Точно такую же кропотливую работу проделывал Мерфи и в других своих сериалах. Для «Политика» он одевал Гвинет Пэлтроу в тренды 70-х и 90-х, а для центрального персонажа «Сестры Рэтчед» выбрал стиль конца 40-х. Это сделало его проекты самыми стильными на ТВ.