Меню
favorites
Ваши билеты в личном кабинете

Актеры рисковали жизнью каждую минуту: эти съемки стали самыми опасными в истории кино

Актеры рисковали жизнью каждую минуту: эти съемки стали самыми опасными в истории кино

Во время работы над фильмом чуть не погибла будущая жена Бандераса.

Сегодня киносъемки строго регламентируются законодательством – все должно быть безопасно, а в противном случае создателей картины затаскают по судам. Однако 50 лет назад, когда компьютерная графика еще не была так развита, режиссеры шли на большой риск ради эффектных кадров. Ноэль Маршалл, постановщик приключенческой комедии «Рев», едва не погубил все съемочную группу.

Лента 1981 года рассказывает об американском натуралисте, выживающим посреди Африки вместе с семьей. Главными героями фильма были не люди, а дикие звери – львы, леопарды, тигры, слоны.

Однажды кинематографист Ноэль Маршалл и его жена, актриса Типпи Хедрен, увидели в заповеднике Мозамбика заброшенный дом, в котором поселились опасные хищники. Картина настолько вдохновила пару, что они решили снять фильм. Подготовка к картине шла долгие годы, ведь супруги решили сами вырастить львов, которые должны быть сыграть в будущей ленте.

Актеры рисковали жизнью каждую минуту: эти съемки стали самыми опасными в истории кино

Спустя пять лет начались съемки, которые обернулись катастрофой. На площадке бушевали пожары, животные сбегали, а люди получали серьезные травмы. Так, тигр снял скальп с оператора, режиссер попал в больницу с гангреной, а актриса Мелани Гриффит, будущая жена Антонио Бандераса, была вынуждена пройти через пластическую операцию после нападения льва.

В 1981 году злополучный фильм вышел в прокат. Надпись в титрах гласила: «Во время съемок фильма ни одно животное не пострадало. Чего нельзя сказать про 70 членов съемочной группы».

Читайте о жутких подробностях операции Гриффит.

В книге было лучше: 5 киноадаптаций Стивена Кинга, которые так и не смогли «обойти» оригинал В книге было лучше: 5 киноадаптаций Стивена Кинга, которые так и не смогли «обойти» оригинал Читать дальше 23 декабря 2024
Общие шрамы, знамения из будущего, смерть Гермионы: Рон и Дамблдор — один и тот же человек, и эта теория все объясняет Общие шрамы, знамения из будущего, смерть Гермионы: Рон и Дамблдор — один и тот же человек, и эта теория все объясняет Читать дальше 23 декабря 2024
«Он меня узнал»: роли в «Бесславных ублюдках» Куценко лишился по нелепой причине «Он меня узнал»: роли в «Бесславных ублюдках» Куценко лишился по нелепой причине Читать дальше 23 декабря 2024
Кроссовер, который вы точно не ожидали увидеть: с «Носферату» молодежь знакома по эпизоду «Губки Боба Квадратных Штанов» Кроссовер, который вы точно не ожидали увидеть: с «Носферату» молодежь знакома по эпизоду «Губки Боба Квадратных Штанов» Читать дальше 23 декабря 2024
Героический суицид и «лишние» детские смерти: 3 самых больших ошибки в экранизациях Кинга Героический суицид и «лишние» детские смерти: 3 самых больших ошибки в экранизациях Кинга Читать дальше 22 декабря 2024
Топ-5 худших экранизаций последних лет, которые не стоит смотреть (лучше почитайте оригинал) Топ-5 худших экранизаций последних лет, которые не стоит смотреть (лучше почитайте оригинал) Читать дальше 22 декабря 2024
Думаете, что у всех фильмов одинаковые постеры? Так и есть: собрали 5 уморительных клише в оформлении афиш Думаете, что у всех фильмов одинаковые постеры? Так и есть: собрали 5 уморительных клише в оформлении афиш Читать дальше 21 декабря 2024
«Моана» стала современной версией диснеевской классики — несложно догадаться, какой именно «Моана» стала современной версией диснеевской классики — несложно догадаться, какой именно Читать дальше 21 декабря 2024
Ничего нового: сиквелы, которые стали не продолжением, а второй версией оригинала (чем сильно растроили фанатов) Ничего нового: сиквелы, которые стали не продолжением, а второй версией оригинала (чем сильно растроили фанатов) Читать дальше 21 декабря 2024
На этой веб-странице используются файлы cookie. Продолжив открывать страницы сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Узнать больше