Когда мы говорим о Юрии Никулине, первым делом в памяти всплывают его культовые роли в «Бриллиантовой руке» и незабвенный образ Балбеса. Однако, заявил кинокритик Сергей Сычев в беседе с порталом «Киноафиша», в будущем Никулина будут помнить совсем не по комическим персонажам.
С каждым годом комедийный образ Никулина отходит на второй план, уступая место драматическим ролям, которые, уверяет критик, гораздо глубже раскрывают талант актера.
Никулин, безусловно, создал значимый образ Балбеса, который трансформировался в различных его фильмах. Но это только одна сторона его многогранного таланта. По словам Сычева, он был человеком большого драматического дарования, и на это пора бы уже обратить внимание.
«Никулин абсолютно заслуживал того, чтобы сниматься в большом драматическом кино», — говорит эксперт, подчеркивая, что его драматические роли так и не получили должной популярности, что несправедливо.
Эксперт не сомневается, что Никулина будут вспоминать не по «Бриллиантовой руке», а по более серьезным и глубоким произведениям, таким как «Двадцать дней без войны». Здесь актер раскрыл свои лучшие качества, показав драматическую игру, которую можно было бы увидеть гораздо чаще, если бы судьба актера сложилась иначе.
«Очень жаль, что у него не так много этих ролей. Это тот редкий случай, когда человек невероятно глубоко и невероятно успешно проявлял себя в совершенно разных видах кино».
Чуть ранее мы также писали: «Троицы не будет»: почему Труса, Балбеса и Бывалого требовали вырезать из «Кавказской пленницы»