Иногда в кино встречаются фильмы, которые поражают своей нелепостью настолько, что даже становятся культовыми в узких кругах. Но это не о них. Портал Collider представил список из 10 картин, которые он назвал худшими за последние 25 лет. Здесь нет даже ироничного очарования — эти ленты раздражают, утомляют и вызывают лишь один вопрос: «Как такое вообще могло выйти на экраны?».
Первое место — «2025: Мир, который поработил вирус»
Лидером этого антирейтинга стал фильм «2025: Мир, который поработил вирус». Картина повествует о постапокалиптическом будущем, где пандемия COVID-19 привела к созданию мирового правительства. Звучит как завязка интересного триллера, но, увы, фильм провалился по всем параметрам. Авторы рейтинга особо выделили слабый сценарий, невыразительную режиссуру и ужасное музыкальное сопровождение. Настолько плохо, что даже «посмотреть ради смеха» не получится.
В тройке — «Муви 43» и «Кошки»
На втором месте расположился «Муви 43». Несмотря на впечатляющий актёрский состав — Хью Джекман, Кейт Уинслет, Наоми Уоттс, Холли Берри и другие звёзды, — фильм разочаровывает своей откровенной грубостью и примитивным юмором. Шутки настолько неудачны, что заставляют лишь смущённо отводить взгляд.
Замыкает тройку мюзикл «Кошки», который уже стал легендой плохого кино. Звёздный состав (Дженнифер Хадсон, Тейлор Свифт, Идрис Эльба) не спас от провала. Зрителей пугали странные визуальные эффекты, а музыкальные номера вызывали больше раздражения, чем восторга. Даже поклонники оригинального мюзикла остались в недоумении.
Остальные претенденты на сомнительную славу
В десятку также попали такие «шедевры», как «Поле битвы: Земля», «Птицекалипсис: Шок и трепет» и «Нереальный блокбастер». Эти фильмы объединяет одно — они настолько неуклюжи, что стали символом того, как в кино что-то может пойти не так.
Присутствуют в списке и картины, которые пытались смешить («Йоганутые», «Спасти Рождество»), и те, которые брали серьёзную тему, но потерпели неудачу («Снайпер: Специальный отряд»). Ранее рассказывали про лучшие фильмы в истории по версии Кристофера Нолана.