Большинство фильмов Кристофера Нолана становятся только интереснее со второго просмотра — становятся понятны многие «крючки», расставленные режиссером и намекающие на дальнейшее развитие событий. Но и без работ гениального постановщика в Голливуде хватает картин, которые лучше разглядывать под лупой.
Взять, например, «Аннигиляцию». Конечно, большинство зрителей после первой встречи с тем самым ужасающим медведем предпочтет держаться подальше от повторного просмотра, однако же факт остается фактом: природа местной аномалии, очевидно, потусторонняя, из-за чего та способна копировать любую форму жизни. Так кто в фильме был живым, а кто — самозванцем?
Все не слава Богу и с «Космической одиссеей 2001 года» Стэнли Кубрика, которая до последнего кажется, пускай и запутанным, но вполне себе двухмерным фильмом, однако концовка выбивает почву из-под ног и заставляет сидеть с широко раскрытыми глазами и думать: «А что это было? Что же я пропустил?».
Ну а «Прибытие», пожалуй, один из ярчайших представителей жанра. Мы до последнего думали, что нам показывали флешбеки, которые в итоге-то оказались флешфорвардами, что лишь подстегивает желание перемотать фильм Дени Вильнева на самое начало, едва лишь досмотрев до конца.
А если вдруг вы цените свое время слишком сильно и стараетесь избегать пересмотра даже крутых фильмов, обратите внимание на несколько достойных мини-дорам, на которые вам хватит буквально нескольких часов свободного времени.