Народная артистка РСФСР Тамара Семина сыграла не меньше сотни ролей в кино, но самой яркой стала ее работа в фильме «Воскресение». После роли Катюши Масловой молодая советская актриса получила признание не только в своей стране, но и далеко за ее пределами. В США даже роман Льва Толстого, по которому была поставлена картина в 1960 году, вышел с портретом Семиной на обложке, а японцы по сей день присылают в подарок знаменитой русской артистке эксклюзивные веера и другие разнообразные подарки.
Сама Тамара Петровна признается, что сегодня ни за что бы так не сыграла, как тогда, и считает, что никто из современных режиссеров не сможет снять «Воскресение» так, как это сделал Михаил Швейцер. Но режиссеры о ней не забывают и приглашают 83-летнюю актрису в новое кино: Тамара Петровна в свои золотые годы выглядит прекрасно, полна сил и энергии. Однако она часто отказывается от ролей. Говорит, что когда читает сценарии, то понимает, как все плохо в нынешнем отечественном кинематографе. К тому же Семина всегда интересуется партнерами по съемочной площадке: если слышит фамилии самых востребованных в настоящее время звезд, то отказывается, даже не заглядывая в сценарий.
«Не хочу и близко стоять, например, с Дмитрием Нагиевым, который считается сегодня актером номер один. Он хам, подонок и бездарность. Постоянно носит темные очки, вечно ухмыляется и все время что-то жует. Я ему сказала: „Не вижу ваших глаз, поэтому разговаривать с вами не могу“», — отмечает актриса в интервью «Экспресс газете».
Раздражает актрису и другая ее молодая и очень известная коллега, которая дает интервью в темных очках. Как утверждает сама Мария Миронова, у нее на съемках очень устают глаза. Но Тамара Семина считает, что это неуважение к зрителям и к профессии. Вот ее отец — легендарный Андрей Миронов — никогда бы так не поступил, поскольку к своим поклонникам всегда относился очень уважительно.
А самое ужасное, по мнению Тамары Петровны, что на съемках «эти бездари ведут себя, как боги», заявляют о том, что у них мало времени и надо срочно бежать на другую площадку. Но режиссеры зачастую вынуждены снимать именно их, а не тех, кого хотели бы, поскольку актеров, как правило, навязывают продюсеры фильмов.