Лидия Федосеева-Шукшина, знаменитая актриса, в свои 86 лет продолжает бороться за справедливость и воевать с самыми близкими людьми. Она явилась на заседание в Таганский суд Москвы, где разбиралось дело о доле в наследстве ее покойного мужа, Василия Шукшина.
Номинально на родную мать, как на обладательницу доли наследства, подала дочь Ольга, но фактически Федосеева-Шукшина на ее стороне, хоть и выступает как ответчица. Родственницы хотят понять, в какой момент доля матери была переписана на Марию Шукшину. К слову, доля в 20% приносит ежемесячно порядка 100 тысяч рублей дивидендов.
Сейчас разбирательство приостановлено до 4 февраля. По словам представителей Марии, права ей были переданы в 2019 году добровольно и безвозмездно. Лидия Николаевна утверждает обратное, она не помнит, чтобы добровольно лишала себя наследства мужа.
«Теперь я что — не наследница Шукшина? А никто и ничто?» — цитирует актрису портал Gazeta.
При всем при этом, Федосеева-Шукшина материальных претензий не имеет, ведь Мария 100 тысяч рублей ежемесячно кладет не в карман, а на счет матери. Судье пришлось несколько раз разъяснять предмет разбирательства, потому дело и перенесли. Пожилая звезда не могла быстро и четко отвечать на вопросы, постоянно отвлекалась и начинала рассказывать о своем имуществе. Участие в судебном процессе стало первым в жизни, до этого она доверяла дела своим адвокатам.