Не секрет, что фильмы Квентина Тарантино существуют в одной вселенной. Герои «Криминального чтива» связаны с грабителями из «Бешеных псов», а члены «Омерзительной восьмерки» пересекаются почти со всеми картинами мастера. Мы собрали 10 незаметных пасхалок.
Начнем со связи фильмов о диком Западе: в «Восьмерке» Маркус Уоррен ездит на том же седле, что и Джанго. Вполне может быть, что герои связаны между собой родственными связями.
Второй забавный момент происходит, когда главные герои входят в постоялый дом. Сидящий на кресле генерал Стэнфорда Смизерса начинает смотреть прямо в камеру. Так персонаж ломает четвертую стену, как бы намекая, что ничем хорошим визит не закончится.
Персонаж Тима Рота представляется Освальдо Мобреем, хотя его настоящее имя Питер Хикокс — он является прадедушкой Арчи Хикокса из «Бесславных ублюдков». К слову, с Ротом связана еще две сцены-пасхалки: в момент, когда Джон Рут знакомит постояльцев с Дейзи, та начинает улыбаться. Она узнает Мобрея Хикокса и улыбается. А после ее спаситель едва не выдает себя, когда в заключенной кидают еду в лицо. Также он специально повторил, что с охотником за головами приехал еще один человек, смотря в пол — как мы знаем, в подвале прятались его сообщники.
Вывеску «Галантерея Минни» сделали по черновику самого Тарантино. Только внимательные фанаты знают о его кривом почерке. Забавна и сцена с реакцией Дейзи на момент, в котором герой Курта Рассела разбивает гитару. Артисту не сообщили, что в сцене используют музейный экспонат, а разнести в щепки он должен был копию. Актриса закричала от удивления, а сцена осталась в фильме.