Трехэтажную дачу Михаила Боярского можно назвать холостяцкой берлогой, и это при наличии в его жизни Ларисы Луппиан. Это место, где Д’Артаньян чувствует себя максимально комфортно: в доме нем нет порядка и все вещи хаотично расставлены. Дом артиста словно застрял в 1980-х, где минимализм и современные интерьеры — это что-то из параллельной вселенной.
Памятник воспоминаниям о лихой молодости
Снаружи дом выглядит довольно скромно: деревянные стены, балкон с ажурной резьбой, напоминающий декорации старых советских фильмов. Никаких мраморных колонн или бассейнов с подсветкой. Пошлый дизайн из 90-х не для Боярского, Михаил Сергеевич предпочитает жить по старинке.
Интерьер дома Боярского: ковры на полах, канделябры на стенах
Гостиная напоминает декорации к фильму «Иван Васильевич меняет профессию»: ковры с ломаным узором на полу и стенах, массивные деревянные шкафы, в которых, кажется, спрятаны не только сервизы, но и бутылочка бургундского, оставленная со съемок «Трех мушкетеров».
Уголок «антиквариата» включает в себя старинные лампы, канделябры, статуэтки и огромные раритетные радиоприемники. Создается ощущение, что все это добро Боярский годами складировал в доме, освобождая площадь квартиры у набережной Мойки.
Дачный рай Михаила Сергеевича
Для самого актера такой дизайн — это не «захламление», а кладезь воспоминаний. Каждая вещь здесь связана с приятным моментом из прошлого: то подарок от фанатов, то сувенир с гастролей, то просто старая, но дорогая сердцу вещица. Михаил Сергеевич уверен: в доме должна быть душа. А то, что душа эта временами разрастается до размеров вещевого склада, его совсем не смущает. Ранее мы писали о роли, которая едва не прославила Боярского до выхода «Трех мушкетеров».