Сегодня Виктор Логинов отмечает 50-летний юбилей. Для миллионов зрителей он навсегда останется Геной Букиным — простоватым продавцом обуви из сериала «Счастливы вместе». Но последние несколько лет актер пытается сломать этот образ, взявшись за одну из самых сложных ролей — Воланда в театральной постановке «Мастер и Маргарита».
Экранизации и постановки романа Булгакова всегда вызывают бурные споры, и спектакль с Логиновым — не исключение. Некоторые зрители отмечают, что его Версия Воланда получилась неожиданной:
«Это не демоническое зло, как у Басилашвили, а ехидный трикстер, насмешливый и легкий».
Подход к персонажу вызвал споры, но сам по себе оказался вполне жизнеспособным.
Однако на этом свежие положительные отзывы на «Афише» заканчиваются. Многим постановка показалась неудачной и поверхностной. Те, кто надеялся на мрачную философскую драму, были шокированы количеством грубых шуток и странных отсебятин. Одни зрители жалуются на «низкоуровневый юмор и банальную бездарность», другие критикуют адаптацию, которая обошла стороной ключевые сцены романа, заменив их на необязательные моменты.
«Не показывают бал у Сатаны, но зачем-то тратят время на отсебятину про домогательства доктора Стравинского», — возмущается один из зрителей.
Особенно много негодования вызвали диалоги: многие сцены попросту повторяют друг друга. Например, монолог Воланда в начале спектакля затем слово в слово произносит Мастер, как будто у сценаристов просто не хватило материала.
«После первого акта ушли. Это какая-то ахинея», «Даже в фильме с Цыгановым не было так плохо. Воланд понравился, похож на Диля, но в остальном — мрак», — жалуются поклонники театра.
Ранее мы писали: «Вечно хочет зла и вечно совершает благо»: кем по сути является Воланд из «Мастера и Маргариты»