Георгий Данелия обливался холодным потом, узнав, что в его фильме по мотивам произведения Марка Твена снимается сын иностранного миллиардера. Юноша, которого все считали нищим нигерийцем, чуть не довел мэтра до инфаркта одной фразой.
Исполнителя роли Джима режиссеру подобрали в Университете дружбы народов. Феликсу Имокуэде даже выделили повышенный гонорар, считая, что парень голодает. Так сильно постановщики картины «Совсем пропащий» еще никогда не ошибались.
Отец экранного Джима, оказавшийся владельцем железных дорог, побоялся, что во время съемок на лодке с его любимым мальчиком произойдет несчастье, и попросил передать Данелии: он готов купить новый корабль и оплатить съемки фильма в Германии. Однако Феликс оказался парнем скромным и все послание отца не озвучил.
Узнав, кто входит в состав съемочной группы и какие проблемы это может принести, режиссер заверил, что судно им выделили новое, и попросил нигерийца помалкивать о своем происхождении, дабы избежать рьяных проверок перед прокатом.