С начала карантина Сати Казанова стала поднимать в Instagram непростые темы: она рассказывала о сложных романах в прошлом и о пути к успеху, отвечая на вопросы подписчиков. Новые недавние откровения артистки были связаны с денежными вопросами. По словам Сати, ее семья была довольно обеспеченной: папа работал дальнобойщиком и не скупился на любимую дочку. Но с началом 90-х выяснилось, что у отца много долгов, поэтому кредиторы начали терроризировать семью.
Тогда родители вместе с маленькой Сати переехали в Нальчик: жить им там пришлось почти впроголодь. Казанова вспомнила, что средств, заработанных родителями на рынке, еле хватало на еду, и иногда они круглые сутки ели лишь хлеб с маргарином.
«Долги, бедность, съемная квартира, тараканы — все это стало для меня глубокой травмой и единственным, пожалуй, страхом», — отметила певица.
Именно поэтому в 17 лет Казанова решила помочь родителям и начала петь в ресторанах. Когда дела семьи пошли в гору, Сати перебралась в Москву. А с приходом популярности после «Фабрики звезд» отношения исполнительницы с деньгами наладились — больше у нее нет страха остаться в нищете. Это и помогло Сати переключиться с прибыльного направления поп-музыки на этническую, которой она сейчас занимается.
Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией.