В советском кинематографе часто оказываются в центре внимания судьбы одиноких женщин. Достаточно вспомнить Раису Захаровну из «Любовь и голуби» или Катерину из «Москва слезам не верит». Зрители видят их не только несчастными, но даже сломленными. Это в полной мере относится и к Людмиле Прокофьевне из «Служебного романа».
Весь смысл фильма состоял в том, что, преобразив себя и впустив в жизнь любовь, Калугина перестала быть мымрой и стала счастливой женщиной. Однако некоторые зрители усомнились в подобном пути для этого персонажа.
Они обратили внимание на обстановку квартиры героини. По советским меркам жилище выглядело просто роскошно: там стояла модная мебель, хорошая стенка, были видны стильные обои и дорогие ковры. А накрывая на стол, Кулагина выставляла хрустальную посуду.
«Зачем ей вообще был нужен Новосельцев? У нее отличное жилье, уютно в квартире, престижная работа. Наверняка выходные она проводила за посещением выставок и премьер в театре», «Такой женщине не мужчина с детьми нужен, а так, редкие свидания и ухажеры, у нее, судя по ее квартире, все уже и так хорошо», — отметили комментаторы в Сети.