Комедии нулевых были временем экспериментов, громких провалов и запоминающихся антипремий. Эта эпоха породила невероятные гибриды жанров, нелепые попытки пародий и сомнительные проекты с участием звезд вроде Майка Майерса и Пэрис Хилтон. Многие из них забылись, но некоторые остались в памяти как примеры того, как не надо делать кино.
«Кто твой Кэдди?» (2007)
Главный герой, рэпер C-Note, решает вступить в престижный гольф-клуб. Естественно, ни он, ни его эксцентричные друзья не вписываются в аристократичную среду, что становится источником конфликта и юмора.
Кадр из фильма «Кто твой Кэдди?»Фильм — это штамп на штампе. Вместо свежего взгляда на разницу культурных ценностей зрителям подают банальные шутки, основанные на стереотипах. Попытки добавить драматизм через историю покойного отца героя выглядят фальшиво и не трогают. Критики единогласно окрестили фильм скучным и лишенным смысла. Забавно, что у этой картины есть один знаменитый фанат — Билл Клинтон.
«Блондинка в шоколаде» (2006)
Пэрис Хилтон играет Викторию, королеву университетского женского клуба. Вместе с группой странных новичков она пытается спасти клуб от хаоса и падения репутации.
Лента насквозь пропитана грубостью и унижением. Каждая героиня сведена к карикатуре, а юмор — сплошная издевка. Вместо того чтобы развлекать, фильм напоминает скучную вечеринку, на которой уже всем давно не весело. Отдельный минус — неоправданные сцены обнаженки, которые были добавлены скорее для маркетинга, чем для сюжета. Итог: полное отсутствие идей и 0% на Rotten Tomatoes.
«Супердетки: Вундеркинды» (2004)
Группа младенцев с суперспособностями должна помешать злому медиамагнату захватить мир. Звучит абсурдно? Еще хуже это выглядит на экране.
Кадр из фильма «Супердетки: Вундеркинды»Фильм словно создан для того, чтобы разочаровать всех: детей — скучным сюжетом, взрослых — несуразными спецэффектами. «Говорящие» младенцы выглядят жутковато, а сценарий настолько слабый, что хочется поскорее его забыть. Даже режиссер Боб Кларк, ранее известный своими сильными работами, не смог спасти проект. Итог — заслуженный провал в прокате.
«Нереальный блокбастер» (2008)
Пародия на фильмы-катастрофы вроде «Монстро» или «Послезавтра». Герои бегают от одного нелепого катаклизма к другому, а сценарий служит лишь поводом для вплетения поп-культурных отсылок.
Авторы, похоже, забыли, что пародия должна быть смешной. Вместо тонких шуток — примитивные гэги и звездные камео, которые раздражают больше, чем веселят. Даже названия высмеиваемых фильмов не всегда связаны с жанром. Неудивительно, что картину внесли в списки худших фильмов всех времен.
«Красавица и уродина» (2008)
Главный герой Нейт переезжает в Лос-Анджелес ради своей школьной любви Кристабель (Пэрис Хилтон). Однако путь к ее сердцу лежит через дружбу с «некрасивой» подругой Джун.
Кадр из фильма «Красавица и уродина»Фильм отталкивает своим открытым бодишеймингом и примитивным юмором. Сценарий и диалоги напоминают школьный проект, а актерская игра — без комментариев. Даже бюджет в 9 миллионов не спас картину от ощущения дешевого и нелепого спектакля. Настоящий антишедевр.
А недавно мы писали и о самых провальных картинах Балабанова. Да, даже гении ошибаются.