Любовь Орлова была настоящей кинодивой советского кинематографа 30-х−40-х годов. Огромную роль в ее карьере сыграл муж, известный режиссер Григорий Александров. В каждом своем фильме он пытался найти роль для супруги. А еще Александров посоветовал избраннице поменять свою внешность, скопировав стиль Марлен Дитрих.
В попытках достичь желаемого образа не обошлось без пластических операций. Фактически актриса стала первой, кто сделал их в СССР. Однако все эти вмешательства производились тайно — операции скрывали от общества. Некоторые биографы Любови Орловой уверяют, что она проходила через блефаропластику и круговую подтяжку лица.
Александров тоже старался омолодить супругу, ведь он доверял ей роли очень юных девушек, даже когда актрисе было далеко за 60. Звезду снимали под особым углом, определенные требования были даже к выставлению света. Орлова запрещала фотографировать себя случайно на улицах, а все имеющиеся снимки проходили строгую ретушь. Также крупным планом не снимали руки актрисы, которые она прятала под перчатками.