Юлия Антонова, адвокат семьи Баталовых, пострадавших от мошенничества, ответила на вопросы журналистов издания «Комсомольская правда», где пояснила, почему сумма ущерба будет только расти, пока имущество не вернется законным хозяевам.
В сентябре прошлого года в суд было передано дело о мошенничестве, в результате которого супруга и дочь покойного артиста Алексея Баталова потеряли часть трехкомнатной квартиры, мастерскую актера, крупную денежную сумму и еще одну квартиру в Москве. По заявлению противоположной стороны — актрисы Натальи Дрожжиной и ее супруга Михаила Цивина — вдова актера сама передала указанное имущество по договорам ренты.
Пока ведется разбирательство, юристы посчитали, что за время, которое уже потрачено на судебные тяжбы, супруга народного артиста Гитана Аркадьевна и их дочь Мария недополучили от аренды утраченного жилья более одного миллиона рублей. «Мария получала около ста тысяч в месяц от сдачи двух квартир. В год это один миллион двести тысяч рублей. Но это не окончательная сумма, убытки будут начисляться до момента, пока Дрожжина не вернет квартиры», — сообщила Юлия Антонова.
Оппоненты семьи Баталовых собирались отказаться от спорного имущества и вернуть его через суд, но якобы из-за наложенного ареста на недвижимость не могут этого сделать. Юрист со стороны Гитаны Аркадьевны объясняет, что исковое заявление по этому поводу уже имеется, но движения по нему нет. Со слов Антоновой, если бы Дрожжина и Цивин хотели вернуть все мирным путем, они бы это сделали гораздо раньше.