Режиссер Марюс Вайсберг активно снимает американскую версию «Иронии судьбы» с Эммой Робертс в главной роли. Специально для портала «Киноафиша.инфо» кинокритик, редактор сайта журнала «Сеанс» Павел Пугачев прокомментировал будущее проекта и его успех.
Как рассказывал сам постановщик в беседах со СМИ, предстоящий проект ему пришлось несколько изменить, чтобы соответствовать современным реалиям США. Так, в сюжете появляется подготовка к свадьбе главных героев, а также драка между соперниками, однако при этом зрители не увидят легендарную заливную рыбу. Также Вайсберг принял решение изменить национальный состав актеров, добавив расового разнообразия, но оставил главную идею неизменной: американский Женя Лукашин перепутает дом после похода в баню.
Общественность двояко отнеслась к предстоящему фильму. Кто-то с радостью отметил, что иностранный кинематограф наконец-то заинтересовала советская классика, тогда как другие весьма негативно отреагировали, обвинив Голливуд в краже идей. Также многие оценили и кандидатуру Марюса Вайсберга, до этого прославившегося трилогией «Бабушка легкого поведения», заметив, что он «недостаточно талантлив», чтобы представлять такой знаменитый фильм американскому зрителю.
Как отметил кинокритик Павел Пугачев, у общественности нет причин переживать по поводу предстоящей ленты. По словам эксперта, жанр романтических комедий переживает свои далеко не самые лучшие времена, поэтому картина вряд ли привлечет большое внимание иностранных зрителей.
«По-моему, вообще не стоит относиться к этому ремейку хоть сколько-нибудь всерьез. Жанр романтических комедий давно пребывает в состоянии „скорее мертв, чем жив“ и любые попытки его реанимировать выглядят в лучшем случае нелепо. Американская „Ирония судьбы“ не большое студийное кино, а мелкое независимое кино, которое хоть сколько-нибудь всерьез интересует разве что нашего зрителя», — считает собеседник издания.
При этом Пугачев особенно обратил внимание, что отечественные поклонники следят за судьбой фильма не столько из желания его посмотреть, а сколько из-за броских заголовков, в которых таблоиды обсуждают картину.