Многие режиссеры украдкой появляются в собственных фильмах, добавляя картине элемент неожиданности или нотки юмора. А некоторые постановщики и вовсе сделали камео своеобразной фишкой.
Этот классик кинематографа создал более полусотни фильмов и снялся почти что в 40 из них. Зрители привыкли к тому, что в каждой его картине можно заметить знакомую полноватую фигуру.
Речь идет об Альфреде Хичкоке. Режиссер не претендовал на звание великого актера, поэтому в большинстве картин он либо молчат сидит либо проходит мимо героев.
Так, в картине «Жилец» 1927 года постановщик изображает редактора газеты и сидит к зрителям спиной. В «Шантаже» 1929-го пытается сосредоточиться на книге в оживленного лондонском метро. А в «Человеке, который слишком много знал», снятом в 1934-м, переходит дорогу, закутавшись в темное пальто.
Иногда персонажи Хичкока чем-то заняты. В «Молодом и невинном» 1937 года постановщик делает фото у знания суда. В «Подозрении» 1941-го опускает письмо в почтовый ящик. А в «Тени сомнения», 1943 год, играет в карты, держа в руках одни пики.
В некоторых картинах режиссер присутствует как визуальный символ. В «Спасательной шлюпке» 1944 года фигура постановщика мелькает в рекламе диеты. В ленте «В случае убийства набирайте „М“» Альфред Хичкок появляется на фото со встречи выпускников. Читайте о малоизвестном фильме режиссера, который он считал лучшим в своей карьере.