У многих режиссеров есть собственные авторские фишки, которые хорошо знакомы фанатам, пересмотревшим всю их фильмографию. К примеру, у Квентина Тарантино — это обязательный крупный план женских ступней, которые он считает самой красивой частью тела. А еще в его лентах очень продуманные диалоги, в которые обязательно нужно вслушиваться, чтобы уловить суть.
Есть нюансы в работе и Гая Ричи, которого часто сравнивают с Тарантино. Из фильма в фильм у режиссера повторяется одна и та же фишка. Какой-то персонаж по сюжету практически в финале обязательно рассказывает одновременно зрителям и другим героям всю схему событий. Таким образом он доказывает, что заранее предсказал всю ситуацию, даже если казалось, что она зашла не туда.
К примеру, в «Рок-н-рольщике» такой монолог объяснял, что у Джонни был план еще до того, как он оказался в лифте. Ударная речь была и у Микки Пирсона в «Джентльменах», который даже сравнил себя со львом в джунглях. Этот образ на экране достался оскароносному Мэттью Макконахи.