В гареме султана Сулеймана все подчинялись многовековым традициям и если и плели интриги, то осторожно. Наложницы знали, что они не могут влиять на шехзаде, рожденных от них, Валиде понимала, что Сулейман не будет под ее контролем. Но Хюррем другое дело.
Славянка в «Великолепном веке» сразу решила сломить османские обычаи и воспитать детей по-нашему. Она с детства прививала наследникам мысль, что ее слово — закон. Она хоть и была наложницей, но дети считались с ее мнением. Шехзаде Селим поставил на место тетушку Фатьму, заявив, что его матери никто не смети перечить. Базияд также возвысил родительницу в глазах других жителей замка Сулеймана. Но одному ребенку все же удалось открыто поставить Хюррем на место. Речь о ее любимице Михримах-султан.
Луноликая принцесса напомнила матери, что та всего лишь рабыня и не имеет права указывать ей, когда решила развестись с Рустемом-пашой. Девушка слишком долго подчинялась чужой воле и решила показать, у кого реально есть власть, а кто заигрался. Она унизила мать при слугах, указав на свой высший и ее низший статусы. Такой наглости любимая наложница султана не ожидала, хотя она сама учила дочь быть властной и добиваться своего силой и коварством. Вот так Роксолана сама положила грабли, на которые впоследствии наступила.
А ведь в «Великолепном веке» часто врали зрителям. Порой в сериале показывали героинь, которые были очень важны для сюжета, но не существовали в реальной жизни.