Оскароносный Кристофер Нолан, чьи фильмы вызывают восторг критиков и покоряют зрителей своим интеллектуальным подходом и визуальной сложностью, признался в любви к франшизе «Форсаж». Этот откровенный момент в подкасте Happy Sad Confused заставил многих пересмотреть свои взгляды на знаменитую серию фильмов, которую часто называют развлекательной, но далекой от «высокого искусства».
Нолан о «Форсаже»
Интеллектуал поставивший «Начало» и «Интерстеллар» отметил, что он мало чем отличается от обычных фанатов франшизы: обожает первую и третью части, но также с удовольствием посматривает последние главы «Форсажа», в которых герои нарушают законы физики, летают на автомобилях в космосе и сражаются с кибер-террористами.
«Я больше по оригиналу, имею в виду оригинал Роба Коэна. Но я также питаю слабость к „Токийскому дрифту“. А затем уже Джастин Лин, который оттачивал свои навыки, увеличивая градус безумия и масштаба с каждым разом всё больше и больше», — заявил Нолан.
Слабость к «Токийскому дрифту»
Нолан отдельно подчеркнул, что ему нравится «Токийский дрифт» — третий фильм франшизы, который в свое время не был принят широкой аудиторией, но позже обрел культовый статус. Именно в этом фильме чувствуется чистота жанра и акцент на гоночной культуре, которая изначально сделала «Форсаж» популярным.
Интересно, что Нолан не только оценивает серию как фанат, но и видит в ней пример для подражания. Он размышляет о том, как франшизы неизбежно растут в масштабе с каждым новым фильмом, и считает, что уменьшение этих масштабов часто оказывается нежелательным экспериментом. Так что, если вы до сих пор считали «Форсажи» пустой тратой времени и франшизой для «недалеких», возможно, стоит взглянуть на них еще раз, но под другим углом.