Зрители «Великолепного века» хорошо помнят, насколько отчаянным был султан Сулейман после смерти Хюррем. Он распустил гарем и был безутешен. Подданные даже начали тревожиться за его жизнь. Правитель обожал супругу, несмотря на все ее выходки.
Но последние годы правитель провел отнюдь не в одиночестве. Более того, он в принципе не хранил верность Хюррем. Существует версия, что в этот период он приблизил к себе в свою бывшую фаворитку Гюльфем-хатун. Эта девушка была первой любовью султана. Его сразу очаровал мягкий и неконфликтный нрав брюнетки. В результате их союза родился сын Мурад. Но мальчик умер в детстве от последствий оспы.
Несмотря на то, что Гюльфем быстро разжаловали с должности фаворитки после появления Махидевран, Сулейман всегда внимательно к ней относился. Он создал для бывшей возлюбленной прекрасные условия для жизни во дворце. Они поддерживали дружбу и общение. Даже Хюррем не ревновала правителя к этой наложнице.
После смерти любимой жены султан приблизил к себе верную подругу. Иностранные гости часто замечали шейха во время прогулок в компании Гюльфем по саду. В этом обществе Сулейман наконец обрел покой, которого не было в отношениях с Хюррем.
Кроме того, есть легенда о существовании и так называемой Мелексимы-хатун. Она стала прототипом для Назенин-султан в сериале «Великолепный век». Источники уверяют, что эта девушка появилась при дворце уже после смерти Хюррем и была так на нее похожа, что султан не устоял перед возникшим чувством.
По слухам, на свет даже появилась еще одна дочка — последний ребенок Сулеймана. Но после его смерти фаворитку с малышкой сослали в Старый дворец.