«Игра престолов» известна там всякими драконами, политическими интригами и, конечно, разочаровывающим финалом, который пришелся на восьмой сезон. Шоу, стартовавшее в 2011 году и завершившееся в 2019 году, завоевало огромную популярность и множество положительных отзывов благодаря первым сезонам. Однако финальные серии, особенно заключительные столкновения с Ночным Королем и Серсеей Ланнистер, вызвали шквал критики и недовольства у поклонников.
Особенно много вопросов вызвал один поступок Дейенерис Таргариен, который режиссерам (но не Джорджу Мартину, он-то такой фигни бы не допустил) не могут простить по сей день. После войны на севере, когда армия Дейенерис победила Ночного Короля в битве при Винтерфелле, ей предстояло завоевать Королевскую Гавань. Она была уверена, что драконы, Рейгал и Дрогон, смогут легко уничтожить силы Серсеи Ланнистер и остатки Золотых Мечей. Однако, забыв о существовании Железного флота, Дейенерис отправилась в путь, и это как бы в прямом смысле и без обиняков стало фатальной ошибкой.
На пути к Королевской Гавани ее армия попала в засаду. В результате боя Рейгал был убит, Миссандея захвачена, а флот Дейенерис уничтожен. Этот момент стал поворотным в ее превращении из утопической добрячки в азбучную злодейку.
Комментарий одного из шоураннеров, Дэвида Бениоффа, только усугубил ситуацию. В видео «Inside the Episode» он заявил, что «Дейенерис как бы забыла о Железном флоте и силах Эурона, а они точно не забыли о ней». Эти слова вызвали бурю насмешек и критики со стороны фанатов и критиков.
Проигнорировать целый флот врага, обладая двумя драконами и большой армией, кажется совершенно нелогичным для Дейенерис, которая до этого показывала себя как умный лидер и вполне себе стратег. Такой сюжетный ход выглядел весьма неправдоподобно, поэтому нечего и пенять, что фанаты плюются до сих пор от этого решения шоураннеров.