Эра ремейков в Голливуде стабильно удерживает первенство и уходить из индустрии пока не планирует, но всему есть свои пределы — и даже зрители подтвердят, что некоторые культовые фильмы современные режиссеры не должны, а просто обязаны оставить в покое. В нашей подборке — топ картин, ремейки которых вряд ли потенциально смогут похвастаться большими шансами на успех.
«Принцесса-невеста» (1987)
Фильм-классика 1980-х, передать атмосферу которого в современном мире точно не удастся. Для многих «Принцесса-невеста» была и остается олицетворением того самого комфортного фильма, который, может, и не претендует на десятки наград, но точно и навсегда остается в сердце — сказочная история была снята в условиях, повторить которые филммейкеры нашего времени совсем не смогут или же просто перестараются с «модернизацией».
«Криминальное чтиво» (1994)
Фильм-прорыв Квентина Тарантино, в мгновение превратившегося из режиссера-самоучки в одного из самых прославленных кинодеятелей современности, рассчитывать на ремейк точно не может — хотя бы потому, что без участия самого Тарантино фильм станет полным провалом. А учитывая то, как сильно режиссер привязан к идее включить в свою фильмографию всего лишь 10 картин, Тарантино вряд ли нарушит свое неизменное правило — и тратить последнюю попытку на ремейк своего шедевра точно не станет.
«Форрест Гамп» (1994)
Хитовая драма Роберта Земекиса в свое время открыла все голливудские двери для Тома Хэнкса, подарив ему «Оскар» за лучшую мужскую роль, а сам фильм еще и забрал награду за лучший фильм. Разгадать секрет успеха «Форреста Гампа» не так уж сложно — харизма и обаяние актера сделали свое дело, принеся в копилку работ Хэнкса один из лучших его фильмов. Именно поэтому ремейк в этом случае вряд ли сработает — потенциальным создателям днем с огнем не сыскать такого же талантливого и харизматичного молодого актера.
«Крестный отец» (1972)
Золотая классика мирового кино, о перезапуске которой наверняка подумывал не один именитый режиссер — и все-таки сделать что-то подобное имеет все шансы обернуться полным провалом. В свое время «Крестный отец» поразил публику своим актерским составом, включавшим таких актеров как Марлон Брандо, Аль Пачино, Джеймс Каан, Ричард Кастеллано и Роберт Дюваль. Попытка потягаться с титаническим трудом Фрэнсиса Форда Копполы может стать чересчур амбициозным вызовом.
«Назад в будущее» (1985)
Комедийная трилогия официально завершилась в 1990 году, и с тех пор в Голливуде не раз заходила речь о съемках продолжения или ребута — вот только против этого выступили многие, в том числе и режиссер всех трех фильмов Роберт Земекис. Очевидно, с ним согласится и большая часть фан-базы «Назад в будущее» — самой истории ремейк просто не нужен.