Многим поклонникам советского кино известна неприятная ситуация, которая произошла на съемках фильма Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром». Исполнительница главной роли Барбара Брыльска умоляла режиссера, чтобы он не заставлял целоваться ее с Юрием Яковлевым. Актер был настолько противен польской знаменитости, что она не позволяла ему даже прикоснуться к ней губами. Поэтому все любовные сцены пришлось снимать со спины, чтобы зрители не заметили подвоха.
Актерам, которые не выносят друг друга, нередко приходится играть на экране пару. Подобные ситуации случались не только в советском кинематографе, но и в голливудском кино. В частности, мало кто мог подумать, что такое произошло и во время работы над культовой мелодрамой «Дневник памяти».
По слухам, Райан Гослинг просто возненавидел свою партнершу Рэйчел Макадамс. Он всячески уговаривал режиссера Ника Кассаветиса заменить артистку, с которой он должен был играть любовь. Любимец публики через силу целовал и обнимал коллегу. Из-за этого и Макадамс относилась к нему со знаком «минус».
Но надо отдать должное мастерству этих двух звезд Голливуда. Несмотря на неприязнь в реальности, на экране им удалось создать невероятную химию. В результате получился самый настоящий шедевр, который хочется пересматривать раз за разом. На удивление, потом Гослинг и Макадамс влюбились друг в друга и начали встречаться. Не зря говорится, что от любви до ненависти и наоборот один шаг.