Хюррем долгое время оставалась главной женщиной в жизни Сулеймана. Но точно нельзя сказать, что это была его единственная любовь. До появления во дворце Роксоланы султан души не чаял в Махидевран. В отличие от рыжеволосой наложницы эта фаворитка была дочерью кабардинского принца, а потому она с детства привыкла к привилегиям.
В гареме Махидевран пользовалась своим особым статусом и положением. Поначалу она даже не осознавала всей опасности Хюррем. Но славянка благодаря хитрости и манипуляциям смогла быстро занять место фаворитки, окончательно сместив соперницу.
Современники говорят, что Махидевран были слишком добра и вежлива, ценила свое благородное происхождение и не интриговала. Правда, в сериале «Великолепный век» эту героиню показали совсем по-другому. В реальной истории старшая жена султана, подарившая ему сына, была уверена, что ее всегда будут поддерживать подданные. Поэтому союз Сулеймана с Хюррем стал для нее шоком.
Она пережила свою конкурентку. Из свидетельств современников известно, что когда Махидевран узнала о смерти султанши, то она сказала всего лишь одну фразу.
«Она смеялась мне в лицо, властвуя над этим миром. А когда придет время расплаты в другом мире, смеяться буду я», — отметила брюнетка.