Не успела общественность свыкнуться с мыслью о том, что телеведущая Ольга Бузова променяла свое место в «Доме-2» на сольную карьеру, как вслед за ней запела актриса Юлия Пересильд. Вместе с группой Zero People знаменитость исполнила песню «В глаза» на премии Glamour «Женщины года», которая на днях прошла в Москве. Интернет-пользователи негодуют, задаваясь вопросом о том, почему довольно-таки талантливая артистка вдруг решила попробовать себя в качестве певицы.
Поскольку случай Бузовой и Пересильд уже становится тенденцией, мы обратились за комментарием к певице и педагогу по вокалу Ольге Кодоловой, попросив ее порассуждать о том, почему звезды, которые ранее не имели к музыке никакого отношения, вдруг начинают рваться на сцену, будто там медом намазано. И наш эксперт пришла к неутешительному выводу.
«Давайте сравним чарты нашего шоу-бизнеса и зарубежные. Недавно вышел долгожданный альбом Адель. Во многих странах он стал мегапопулярным, но только не у нас. В нашей стране в топе — альбом Инстасамки, который включает в себя 7 песен на 14 минут. Сравнивать вокальные данные этих двух исполнительниц не имеет смысла.
Проблема же заключается в том, что на отечественной эстраде все строится отнюдь не на технике исполнения, возможностях диапазона голоса и прочих вокальных фишках, а на шоу и хайповых текстах, которые будут хорошо запоминаться. В результате получаются песни-однодневки, благодаря которым артисты зарабатывают деньги.
К отечественным музыкантам предъявляется минимум требований: чем проще текст и ритм — тем лучше. И почему бы в таком случае не запеть? Делая упор на хайп, все становятся вокалистами, поскольку именно на это есть спрос. Того же Моргенштерна нельзя назвать певцом — это не более чем классный коммерческий продукт, однако к вокалу он никакого отношения не имеет», — подметила Ольга Кодолова.
Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией.