Когда Антону Васильеву предложили главную роль в сериале «Хрустальный», он отреагировал неожиданно для агента и создателя — категорическим отказом. И это неудивительно, если взглянуть на сюжет со стороны артиста.
Представьте себя в роли Васильева: вы сидите на пандемии, вокруг витает тревожность, и тут вам присылают сценарий, который открывается сценой с мертвым ребенком. Настроение звезды «Невского», мягко говоря, не способствовало желанию погружаться в такую мрачную историю. К тому же он не хотел вновь играть следователя, чтобы не застрять в «ментовском» образе, как Сергей Селин и Алексей Нилов.
Зрителям повезло, что режиссер Душан Глигоров оказался человеком настойчивым. Он не согласился оставить актера в покое и устроил встречу в видео-формате, начав расспрашивать Васильева о причинах отказа. В беседе с «Кино-Театром» Антон честно признался, как он ответил.
«Меня уже тошнит от ролей следователей, да и мертвые дети — это слишком. Почему именно дети? Что изменится, если сделать жертвами стариков или женщин?»
Режиссер убедил исполнителя главной роли прочесть сценарий до конца, Васильев с тяжелым сердцем решился. И что произошло? Он внезапно осознал, что чуть не совершил большую ошибку. Перед ним оказался не просто очередной криминальный детектив, а история о душевных травмах, человеческой природе и потаенных страхах.
Теперь «Хрустальный» — самая заметная работа после «Невского», который, к слову, получит восьмой сезон. Даже несмотря на гибель Паши Семенова.