Современные российские кинематографисты иногда вводят в свои проекты такие кадры и сюжетные линии, которые уходят в народ в виде мемов. Зрители общаются друг с другом фразами, которые произносили герои отечественных сериалов. Шутки из нашего списка хорошо понятны всем россиянам.
Завирусившийся диалог о котлетках и пюрешке впервые появился в сериале «Улицы разбитых фонарей». На основе него был даже сделан музыкальный трек.
Эта сцена из сериала «Яблоневый сад» стала иллюстрацией отвратительной игры актеров и непрофессионализма сценаристов. Исполнители ролей просто кричат друг на друга в кадре.
Юрий Стоянов еще во времена «Городка» продемонстрировал странного персонажа Модеста. Этот городской сумасшедший с его фирменным «Дратути» стал интернет-феноменом много лет спустя.
Любимое выражение Николая Воронина «Египетская сила» вошло в лексикон миллионов россиян. Кстати, создатели «Ворониных» использовали его в качестве аналога словосочетания «Holy Crap!» Именно эту фразу говорил Фрэнк Бароун в сериале «Все любят Рэймонда», который стал основой для российской адаптации.
В исполнении Кузи из «Универа» песня «Шняга шняжная» стала настоящим хитом. Композиция вышла далеко за пределы ситкома, а ее название начали использовать миллионы, чтобы описать несусветную глупость.
С криками «Тагииил!» большинство русских туристов до сих пор врываются на жаркие курорты. В культурный код россиян этот возглас вошел благодаря «Наша Russia».
А вот популярного выражения «О май гадбл, Данила, ты что, крейзи» на самом деле не было в таком виде в «Даешь молодежь!». Главные герои действительно использовали подобные словосочетания, но в одну фразу реплики объединили только в Сети.