Многие шокированы новостью о том, что незадолго до своей смерти музыкант Александр Градский женился на 37-летней актрисе и модели Марине Коташенко, с которой прожил 18 лет. Несмотря на то что у супругов родились двое сыновей, все это время они не спешили с походом в ЗАГС.
После того как мэтр 28 ноября скончался от ишемического инсульта, в сети заговорили о том, что Коташенко не только осталась одна с двумя маленькими детьми, но и не сможет претендовать на наследство. Однако ввиду того, что бракосочетание все-таки состоялось, подобные слухи не имеют с действительностью ничего общего.
В частности, об этом в своем Telegram-канале заявил звездный адвокат Сергей Жорин. Он отметил, что теперь Марина претендует на половину того имущества, которое Александр Борисович приобрел, находясь с ней в законном браке. «Если он женился месяц назад, то половина совместно нажитого за этот месяц», — подчеркнул правозащитник. Однако он поспешил уточнить, что знает Градского как довольно мудрого человека, а потому уверен в том, что тот составил завещание. При наличии этого документа, как заметил Жорин, наследство певца будет распределено согласно его воле.
Между тем можно предположить, что права Коташенко на наследство было проще закрепить завещанием, а не юридическим оформлением отношений. Мы обратились к адвокату Александру Торгашеву с вопросом о том, в чем же в таком случае был смысл женитьбы Градского после стольких лет жизни с гражданской женой.
«Заключение брака в любом случае дает больше гарантий. В то же время надо понимать, что брак можно признать недействительным. Основанием для признания брака таковым служит, например, отсутствие взаимного добровольного согласия мужчины и женщины, недостижение брачного возраста, родственная связь между супругами, признание одного из супругов недееспособным и ряд других оснований», — подметил эксперт.
Кроме того, юрист подчеркнул, что потребовать признания брака недействительным может лишь один из супругов либо прокурор. Таким образом, напрашивается вывод о том, что Александр Борисович решил жениться на Коташенко, поскольку предвидел свой скорый уход и желал обезопасить возлюбленную от вероятных судебных тяжб.
Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией.