У фанатов хитового сериала «Во все тяжкие» сейчас замерло сердце, и особенно у тех, кто находится в поисках нового семейного гнездышка, — с тем самым домом, в котором жил Уолтер Уайт, настоящие хозяева решили попрощаться, запросив за свое бывшее жилище ни много ни мало 4 миллиона долларов. Тем не менее, сейчас дом выглядит совсем не так, каким его помнят фанаты шоу: во-первых, на крыше уже нет пиццы, а во-вторых, территорию постройки сейчас окружает высокий забор — и в целом многие могут догадаться, что спровоцировало такие изменения.
Команда «Во все тяжкие» открыла хозяевам дома магию Голливуда
Домом, расположенным в городе Альбукерке штата Нью-Мексико, семья Джоан Кинтаны владела еще с 1973 года, но все изменилось в 2006 году, когда на пороге появилась съемочная группа с просьбой поснимать дом для пилотной серии «Во все тяжкие». По признанию самой Джоан, ее мать никогда и никому не открывала дверь, но в тот раз почему-то сделала исключение — и две недели спустя семье удалось понаблюдать за тем, как происходит весь съемочный процесс. К тому же, Кинтане удалось познакомиться с ведущими актерами сериала Аароном Полом и Брайаном Крэнстоном, которые вместе с продюсерами, сценаристами и режиссерами не упускали возможность отведать домашнее печенье, приготовленное матерью Джоан.
С выходом сериала «популярность» дома принесла только беды
Тем не менее, вся магия кино испарилась в тот же момент, когда съемочная команда покинула дом, а вместо режиссеров и сценаристов на территории начали появляться преданные фанаты сериала. Дело не ограничилось лишь любованием и фотосессиями — некоторые в прямом смысле пытались закинуть пиццу на крышу дома, а однажды Джоан и вовсе получила посылку на имя Уолтера Уайта, что и вынудило ее установить высокий забор и камеры видеонаблюдения. Сейчас же семья настолько устала от назойливого внимания поклонников «Во все тяжкие», что решила выставить дом на продажу спустя 50 лет после его приобретения — по словам Джоан, ни ей, ни ее родственникам не останется от дома ничего, кроме воспоминаний, но двигаться дальше все равно нужно.