Общеизвестно, что Сергей Соседов любит классические советские и европейские фильмы, а вот с современными как-то не сложилось. В беседе с порталом «Киноафиша» популярный телеведущий объяснил, что именно его не устраивает.
«То, что сегодня показывают, и приглашают нас это смотреть, — это не кино, это все ужасно. Я вот смотрю: какой-то “Финист”, “Богатырь” какой-то — ужас один. И я понимаю, что я это смотреть не буду. Мне даже неприятно смотреть этот тизер или что там еще куда нас приглашали».
По словам шоумена, он попросту не верит в то, что происходит на экране, причем касается это не только франшизы «Последний богатырь», но и большинства современных картин целиком.
«Мне просто вот сам кадр некрасивый, какой-то искусственный, фальшивый, какой-то лубочный. Уже сама эстетика кадра отвратительна. Понимаете? Мне сама эстетика кадра неприятна в современном кино. Не просто плоха — она отвратительна».
Соседов намекает, что нынешним кинематографистам не помешало бы брать пример у советских коллег, умудрявшихся даже с минимальным бюджетом и откровенно дешевыми, копеечными декорациями делать картинку, которой хочется верить.
«Кино пленочное — вот это вот да. Где интерьеры, где все какое-то живое, где люди живые, где актеры великие и играют великолепно. Вот это кино. Игра, эпизоды, множество деталей в фильмах. Вот эти детали, ощущение художественной правды».
По словам критика, сегодня ничего этого нет — все примитивно и глупо, а актеры — как куклы с пустыми глазами и без мимики на лицах.
«Какие-то фильтры, видимо, стоят на камерах или ретушируют с помощью программ. Все актеры, интерьеры на одно лицо. Отвратительно. Я не знаю, почему об этом не говорят. Мне это странно. Мне это дико. Но эстетика кадра не выдерживает критики. Поэтому я не хожу сегодня в кино».
Также мы писали: Бандит, таксист и темная лошадка: а как хорошо вы знаете роли Юры Борисова? (тест)