Недавняя премьера картины «Манюня: Приключения в Москве» собрала невероятно высокие рейтинги. Зрители охотно шли в кинотеатры на семейный фильм. Во многом такая популярность была обеспечена хитроумным ходом сценаристов, использовавших нейросети для «воскрешения» на экране Юрия Никулина.
На этот раз зрители с радостью восприняли возможность увидеться с любимым артистом. Тем более, что его персонаж был гармонично введен в сюжет. Наследник Никулина также заявил, что не видит ничего противоестественного в таких съемках своего отца. По его словам, технологии не стоят на месте и нужно правильно использовать их в ежедневной жизни.
Однако далеко не всегда работа нейросетей оказывается уместна. На ТВ ранее воскрешали сразу нескольких звезд, и иногда такое решение оборачивалось скандалом. Чаще всего к таким мерам режиссеры прибегали вынужденно, если во время съемок один из артистов умирал. Приходилось доснимать цены с использованием дублеров, специальных масок и компьютерных методов.
Но иногда кинематографисты, и русские, и иностранные, заранее включают в актерский состав своих проектов давно умерших знаменитостей. На экране они предстают молодыми и живыми. И для зрителей подобное изображение любимых звезд оказывается шоком. Более того, некоторые семьи артистов выступают против таких приемов, считая их слишком экстравагантными. Именно поэтому съемки «Диверсанта» обернулись конфликтом, ведь родственники Владислава Галкина не давали согласие на использование его образа и не ожидали вновь увидеть его на ТВ.