Гай Ричи в 90-е запомнился зрителям зубодробительными криминальными комедиями «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». В 2005 на его «Револьвер» шли с надеждой увидеть очередную «чернуху», но по итогу люди выходили из залов с задумчивыми лицами.
Тысячи досмотревших фильм с Джейсеном Стэйтемом до конца так и не поняли истинный смысл, который Ричи заложил в картину. На первый взгляд «Револьвер» — это история о талантливом картежнике, который узнав от сокамерников работающий на 100% способ выигрывать в игры, начинает выносить деньги из казино своего врага Мака. Но, в финале картина резко меняет тон и становится тяжелой для восприятия.
Начнем с того, что в «Револьвере» не стоит зацикливаться на деталях. Они не так уж и важны, ведь вся картина является аллегорией. Смысл фильма в том, что собственное эго — наш главный враг. А сокамерники героя Стэйтема и вовсе могут быть нереальными голосами в его голове, ведь именно они в конечном счете вводили персонажа в заблуждение.
Также в фильме постоянно упоминается персонаж Сэма Голда — это олицетворение человеческой жадности, которое уничтожает владельца казино Мака. Многие из кинокритиков уверены, что во время работы над «Револьвером» Ричи изучал еврейскую каббалу, опираясь на ее эзотерические и мистические учения. Но если философский боевик хочется пересматривать из года в год, то пять этих картин люди осиливают один раз, и тот с трудом.