Пока весь мир ждал от Квентина Тарантино заявлений о новом шедевре, режиссер неожиданно признался: в последнее время его экранное время заполнено не боевиками и не триллерами, а мультиками. Причем не крышесносным «Аркейн» или «Диким роботом», фаворит в этой категории предпочитают смотреть совсем малые дети и речь о «Свинка Пеппа».
Да-да, тот самый милый британский поросенок с простыми сюжетами и узнаваемыми хрюканьями.
Все началось с «Гадкий я 2»
В интервью Empire Тарантино рассказывал, что его сын Лео постепенно знакомится с кинематографом, и картины отца пока в списке не фигурируют. Его первым полноценным фильмом стал сиквел «Гадкого я». Причем просмотр шел по частям, в типичном для малышей формате: 20 минут за диваном, потом пауза на прогулку в парк. Финал истории они осилили только через неделю.
«Вроде как Лео понравились вступительные титры, так что я решил: „Ну, видимо, мы будем смотреть „Гадкого я 2“».
«Свинка Пеппа» — бестселлер в доме Тарантино
Но «Гадкий я» — это лишь начало и подводка к более масштабному проекту. Главный мультяшный фаворит в доме Тарантино — «Свинка Пеппа». И, судя по всему, режиссер вполне серьезно оценивает этот британский мультфильм, не стесняясь высоких похвал. Смотрит его он также часто, как и сын.
«Мне нравится „Свинка Пеппа“, мы ее много смотрим. Честно говоря, это лучшее, что произвела Британия за последние десять лет».
Нужно ли удивляться тому, что автор культовых фильмов с кровавыми разборками и яркими монологами погрузился в простые истории о Пеппе, ее брате Джордже и их папе с мамой? Возможно, этот выбор отражает новые приоритеты: семейная жизнь изменила знаменитого режиссера, переключив его внимание с драм на мир детской наивности и доброты.
Возможно, со временем Тарантино будет показывать сыну свои любимые ретрофильмы или даже собственные работы. А пока зрители могут наслаждаться мыслью о том, что великий мастер криминального кино вполне мог бы написать сценарий для очередного эпизода «Пеппы». Кто знает, куда бы занесло свинку, может, на дикий Запад, который так обожает мэтр.
А вот этот боевик Тарантино назвал «величайшим из когда-либо снятых»: в России его смотрело полтора человека.