В мире кино злодеи и антагонисты часто вызывают негативные эмоции, в отличие от добрых главных героев. Но бывает и наоборот: некоторые фильмы показывают нам сложные судьбы персонажей, которые могут заставить задуматься — осуждать или все-таки поддерживать их действия? Сегодня мы рассмотрим пять фильмов, которые могут заставить зрителя встать на сторону злодеев.
Первым в нашем списке является фильм «Мамочка – маньячка-убийца» от Джона Уотерса, где Кейтлин Тернер играет Беверли, решившую убивать всех, кто говорит что-то плохое о ее семье. Несмотря на ужасные поступки, зрители не могут не улыбаться, наблюдая за абсурдными выходками и колкими шутками героини. Беверли завораживает своей харизмой, создавая комичную атмосферу даже в самых жутких сценах.
Следующий фильм — «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика, снятый по одноименной книге Энтони Берджесса. Несмотря на аморальное поведение главного героя, игра Малкольма Макдауэлла заставляет зрителей сопереживать его трудностям. По мере сюжета мы понимаем, что даже у жестоких злодеев могут быть свои причины, и зритель оказывается в постоянной моральной борьбе.
Не отстает и «Кэрри», где Сисси Спейсек играет скромную девушку, подвергающуюся травле. Ее трагическая история и жажда мести, после ужасного инцидента на выпускном, вызывают сочувствие, несмотря на чудовищные последствия ее действий. Этот фильм показывает, как выглядит злодей, когда оказывается жертвой обстоятельств.
В «Исчезнувшей» Дэвида Финчера героиня решает подставить мужа, инсценируя свое убийство, чтобы выставить его виновным. Задумка, конечно, так себе, но учитывая их ситуацию в семье и патриархальный уклад жизни, героиню можно понять.
Замыкает эту подборку фильм «Мэй», где одинокая дама начинает совершать ужасные поступки, чтобы найти любовь. Несмотря на странности героини, игра Анжелы Бэттис вызывает симпатию, и зритель невольно начинает сопереживать ей. Так что даже когда она начинает творить страшное, причины ее поступков можно понять. Хотя бы попытаться. А еще недавно мы рассказывали, снимут ли «Джокер 3», или «Безумие на двоих» похоронило франшизу.