Леонид Гайдай весьма трепетно относился к своим любимым актерам. Он всегда находил для них роли в фильмах, которые делали их настоящими звездами. При этом постановщик никогда не прощал, если кто-то из артистов отворачивался от него.
Так, Михаила Светина Гайдай считал одним из своих любимчиков. Впервые он снял артиста в картине «Не может быть!» и работал с ним в фильме «Частный детектив, или Операция „Кооперация“». Намеревался Гайдай позвать Светина и в комедию «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди», но артист отказался от роли.
По словам Светина, ему показалось, что режиссер предлагает ему повторить ту же роль, что была в предыдущем фильме. Это возмутило артиста, который начал грубить Гайдаю по телефону. И постановщик не смог стерпеть такого отношения: он бросил трубку и никогда больше не работал с актером.
Светин же только спустя время узнал все подробности роли. Он даже не догадывался, что для работы ему нужно будет отправиться в США, где он мечтал побывать долгие годы. И в итоге артист очень переживал и из-за того, что обидел признанного мастера, и из-за того, что сам разрушил свою мечту.