Советский актер Андрей Миронов впервые попробовал себя в кинематографе, когда ему было всего 11 лет. Летом 1952 года его утвердили для массовки, но дебют в кино оказался неудачным. Вот как сложилась эта история.
Режиссер фильма «Садко» Александр Птушко выбрал юного Миронова на роль нищего. Для съемок мальчику выдали подходящий сценический костюм — старые лохмотья. Однако реакция будущего артиста на такой наряд была смешанной: он испытал ужас и брезгливость.

Во время подготовки Птушко заметил, что у одного из участников массовки из-под костюма видна рубашка — им как раз и оказался юный Миронов. Он отказался надевать мешковину прямо на тело, что очень не понравилось режиссеру.
Тогда Миронова исключили из съемочного процесса. Так он упустил свой первый шанс на первый актерский опыт, но уже спустя пару лет навестил его на школьной сцене в спектакле «Русские люди». А в 19 лет он наконец дебютировал и в кино — это была картина Юлия Райзмана «А если это любовь?» Юлия Райзмана.
Ранее мы писали: О гениальных импровизациях Миронова в «Бриллиантовой руке» знают все: но лишь взгляните, что он учудил в фильме с Фрейндлих.