У Кирилла Кяро на счету — масса ярких ролей, от растерянного отца семейства в безысходной и эпичной «Эпидемии» до водителя «загробного» такси» в «Пассажирах». В то же время, по-настоящему крупных проектов в последнее время с ним — раз-два и обчелся, да и на Запад его, несмотря на эффектный типаж, не зовут. Почему так — порталу «Киноафиша» объяснил кинокритик Александр Шпагин.
В большинстве своих проектов Кяро играет таких себе сильных мужчин в необычных жизненных обстоятельствах, и, заверяет специалист, получается у него это не сказать, чтобы эталонно. В то же время, вопрос тут стоит далеко не в актерских качествах.
«Дело не в том, какой актер порой. Дело в раскрутке. Главное, чтобы актер был не полное дерево и все. Кяро — нормальный актер. Нормальный. Я бы так сказал. Ничего великого в нем нет. Ему немножко не хватает для его мощных героев жесткости, “волчарости” не хватает. А часто он таких играет».

По словам эксперта, лучше всего артисту удается играть растерянных людей, как в фильме «Прямой эфир», который, хоть и был популярным в моменте, но спустя три года о нем особо-то и не вспоминают вовсе.
«Вот там он был на своем месте. Когда он играет растерянных, неуверенных в себе людей, то у него получается гораздо лучше.
Но вообще, я думаю, мир перебьется. Это не самый великий артист на свете, и у него тут [в России ] все настолько хорошо, что ну какой ему мир? Он здесь первый парень на деревне».
Ранее мы писали: «Уровня голливудских блокбастеров»: эти 3 сериала с Кириллом Кяро на Западе обожают не меньше, чем в России