На днях на Netflix наконец-то вышел 4-й сезон «Эмили в Париже». Реакция зрителей пока, скорее, смешанная, ведь есть поводы для критики и похвалы, но в одном сериал остался неизменным — выглядит он безумно стильно.
Виной всему — американская художница по костюмам Патрица Филд, которая сделала культовыми образы Кэрри Брэдшоу в «Сексе в большом городе», а теперь, с самого начала сериала, создает крутейшие наряды для Эмили Купер.
Патриция как никто другой научилась сочетать несочетаемые вещи, цветы и фактуру, и делает это она экстравагантно, но не вульгарно вовсе. Удивительно, но сюжет «Эмили в Париже» без слов объясняет логику появления на главной героине тех или иных костюмов.
Например, в первых сериях, когда Эмили еще не знала французский язык, она вобрала в себя все стереотипы о парижанках. Побольше люксовых вещей из последних коллекций, береты, каблучки, макияж… И лишь со временем, узнавая язык и культуру Франции, героиня Лили Коллинз начинает подбирать более подходящую, но все такую же яркую одежду.
Если в большинстве других сериалов наряды главных героев — не более, чем элемент реквизита, то здесь костюмы как бы транслируют зрителю жизнь Эмили и то, как она понимает и принимает происходящее вокруг.
И раз уж заговорили о стильной одежде — угадаете, сколько стоило поддельное платье из фильма «Завтрак у Тиффани»? Сумма астрономическая!