Как известно, выражение Last Dance — жаргонное, и обозначает «последний бой» или «финальное выступление», предполагая, что герой или команда на исходе своих возможностей готовится к судьбоносному действию, которое подведет черту под важным этапом их жизни. Только вот «Веном: Последний танец» оказался вовсе не об этом.
Если взглянуть сугубо на концовку фильма, закрыв глаза на все, что ей предшествовало, может показаться, что «Последний танец» описывает завершение пути Венома и Эдди Брока. Один погибает, другой возвращается к «человеческой» жизни. Лирично, трогательно, и очень грустно, правда? Однако эпизод в Лас-Вегасе путает все карты зрителю.
Когда Эдди и симбиот прибывают в Вегас, то встречают миссис Чен на игровых автоматах. Пожилая харизматичная азиатка недавно сорвала джекпот, а потому живет в роскоши и приглашает неразлучных «друзей» в своей номер.
В роскошной комнате под панорамным окном она включает музыкальный автомат, спрашивая, может ли она станцевать… «последний танец» с Веномом. Брок, естественно, против, ведь из-за этого за ними придут Ксенофаги, но черный пройдоха берет верх и начинает эффектно отплясывать на пару со своей партнершей.
Именно из-за пресловутого «последнего танца» героев сперва находит Ксенофаг (но они умудряются его обмануть), а затем — и спецслужбы, которые забирают их на базу, где и развернется финальная схватка.
Таким образом, этот самый танец в подзаголовке подразумевал вовсе не прощание с Веномом, а ключевое событие фильма, из-за которого, по сути, и начнется эпичный «замес».
Словом, режиссеру шалость удалась. Что не отменяет абсурдности этого забавного, хоть и очень трогательного момента.