У многих из нас есть иррациональный страх застрять в незнакомом туалете и разрываться между стыдом и необходимостью позвать на помощь. А вот всеми любимая Дейнерис Таргариен возвела эту неловкость в превосходную степень. Казус случился на съемках «Игры престолов», что еще больше способствовало его комичности.
Эмилия Кларк — воплощение сексуальности и власти
Поклонники вселенной Джорджа Мартина знают, что с Матерью Драконов лучше не шутить. В экранизации девушку с серебряными волосами сыграла Эмилия Кларк, подарив Дейнерис свои прекрасные формы. В угоду сценарию актрисе на съемочной площадке постоянно приходилось быть то голой, то полуголой — но это оказалось не самой большой проблемой.
Становление юной Таргариен плотно замешано на крови — и чужой, и своей. Чего только стоит та сцена, когда новоиспеченная кхалиси поедала сырое сердце. Но то есть магия кино. Благодаря талантливым реквизиторам Кларк была заляпана не настоящей кровью, а бутафорской.
Грозная Таргариен оказалась заложником унитаза
Именно с бутафорской кровью и связан одновременно постыдный и уморительный эпизод в карьере Эмилии. Субстанция, в которой актриса была вечно вымазана, являлась очень липкой. И Кларк даже не могла предположить — насколько.
Все стало понятно, когда во время одного из перерывов Эмилия отлучилась в туалет и... намертво приклеилась к унитазу. Ее долго ждали на площадке, а она не решалась позвать на помощь, потому что стыдилась того, как позорно застряла. Представляем лицо бригады, которая пришла вызволять грозную Матерь Драконов с фаянсового трона.
Ранее мы писали о том, как снималась сцена с поеданием лошадиного сердца.