Сага «Сумерки» разбила сердца миллионам девочек-подростков. Да что греха таить, многие взрослые с удовольствием посматривали и пересматривали романтичные и волнующие фильмы о вампирах. Фанаты всегда делились на два лагеря: команда Эдварда и команда Джейкоба.
И если вампир Эдвард на протяжении всех фильмов вновь и вновь демонстрировал себя лишь с исключительно на грани с супергеройством положительной стороны, то к оборотню Джейкобу у многих поклонников были и остаются справедливые вопросы.
Фанаты уверены: Джейкоб — типичный нарцисс. Он влюблен не в Беллу, а в свое отражение и требует к себе какого-то особого отношения, постоянно хочет, чтобы его хвалили, им восхищались. Стоит лишь вспомнить засилье этих сцен, где он намеренно ходит без рубашки, демонстрируя физическую форму.
А роковой поцелуй? Разве поступит так благородный человек, даже понимая, что в любви, как и на войне, все средства хороши? А еще, в отличие от отстраненного, но вежливого Эдварда, Джейкоб высокомерен и даже надменен. И это сквозит в каждой части и в каждой сцене почти до самого конца.