Восьмой сезон «Игры престолов» стал самыми настоящими эмоциональными качелями для миллионов поклонников, которые были шокированы то откровенно плохими решениями персонажей, то не менее плохими поворотами сюжета. В этом случае больше всего внимания получила, очевидно, сюжетная линия Джона Сноу и Дейенерис Таргариен — фанатов шокировало открытие о том, что Таргариенами на самом деле является оба героя, а окончательно добил тот факт, что Джон жестоко расправился со своей тетей/возлюбленной, а для всех остальных сошедшей с ума королевой. И хотя такого поворота сюжета явно никто не ожидал, создатели «Игры престолов» хотя бы в этом случае поступили правильно — и дали Джону Сноу именно тот финал, который ему был нужен.
Между любовью и долгом Джон Сноу всегда выбирал второе
И «Игра престолов» неоднократно «тестировала» его верность этой идее после того, как Джон примкнул к Ночному дозору. К примеру, после смерти Неда Старка герой готов сразу же отправиться в Винтерфелл к семье, но товарищи уговаривают его остаться в Черном замке; несмотря на чувства, которые он испытывает к Игритт, Джон всегда делает выбор в пользу братства — аналогичная ситуация происходит и в случае с Дейенерис. Неудивительно, что в разговоре о том, что им делать с наследницей Таргариенов, Тирион говорит Джону, что долг обернется смертью для любви — все потому, что он точно знает, что Джон никогда не поставит свои чувства к женщине выше службы родине.
Джон Сноу и Нед Старк сталкиваются с одним и тем же выбором, но поступают по-разному
Хотя Нед Старк присутствовал в «Игре престолов» совсем недолго, сериал успел доказать, что Джон и Нед были очень близки — а потому неудивительно, что судьба приводит их к практически идентичному перепутью. В первом сезоне Нед отдает себе отчет в том, что Джоффри не имеет никакого права занимать Железный трон, но затем склоняет колено просто ради того, чтобы защитить свою семью; Джон тоже понимает, что Дейенерис никогда не станет хорошей правительницей, но все-таки решается на убийство — и опять же ради спасения собственно семьи. Суть одна — прямо как его хоть и не родной отец, Джон тоже идет наперекор своим моральным принципам ради выполнения долга.