Одной из самых больших загадок картины «Чужой: Ромул» стала беременность милой, но такой скрытной Кей, которая так напрямую и не назвала отца своего первенца. Казалось, что зрителям предлагают самостоятельно разобраться в любовных хитросплетениях, однако Феде Альварес решил не прятать кота в мешке.
Отцом ребенка Кей оказался… ее кузен Бьорн! Сразу после того, как «грудолом» убивает Наварро и выходит из ее тела, Бьорн погибает, пытаясь спасти Кей. И перед этим они переживают довольно нежный момент, сподвигнувший одного из пользователей Reddit на занятную теорию:
«Прямо перед смертью Бьорна он и Кей разделяют момент, когда они касаются друг друга… очень интимным образом. Я единственный, кто подумал, что это знак того, что Бьорн — тот дуралей, от которого она забеременела?» — спросил зритель, явно не догадываясь, что под его комментарий придет сам режиссер «Ромула».
Альварес ответил коротко: «Да, они такие, отличная уловка», но этих нескольких слов хватило, чтобы все встало на свои места — теперь-то понятно, почему Бьорн, практически не раздумывая, принес себя в жертву ради спасения Кей.
То есть к «кровавой бане» от ксеноморфов добавилась еще и сюжетная линия в стиле «Игры престолов» — с детьми на «Ромула» точно идти не стоит. Благо, нейросеть предложила свою, максимально безопасную версию «Чужого» для всех возрастов.