Долгое время считалось, что у Сергея Бондарчука только один сын. Федор появился на свет в 1967 году в браке режиссера с Ириной Скобцевой. Однако на самом деле у звезды советского кино был еще один наследник, о котором он предпочитал не вспоминать.
В молодости в Ростовском театральном училище он познакомился с девушкой по имени Евгения Белоусова. После мимолетного романа Бондарчук отправился на службу, а затем обосновался в Москве. О своей бывшей пассии он даже не думал.
А ведь, как выяснилось, Белоусова родила от кавалера сына Алексея. Она разыскала его в Москве спустя несколько лет: к тому времени Бондарчук уже был женат на Инне Макаровой. Актриса стойко восприняла новость о внебрачном ребенке своего супруга. Он не отрицал родства и признал мальчика. Артист платил алименты на наследника, однако принимать участие в его воспитании и не собирался.
Когда Алексей стал взрослым, то захотел пообщаться с отцом. Он заручился поддержкой Макаровой и попал на съемочную площадку «Войны и мира». Бондарчук вежливо поздоровался с молодым человеком, но видеть его был не рад. Тем более что сын вел себя неподобающим образом: хамил работникам, заигрывал с молоденькими актрисами.
Контакт с отцом наладить не удалось, и Алексей покинул столицу. Он не мог конкурировать с младшим братом Федором по значению для родителя. Мужчина женился и стал отцом, однако мало времени проводил в семье. Он замкнулся, начал пить, практически не бывал дома. Со временем новости о его судьбе перестали появляться.