В советских фильмах часто на первом плане оказывалась сильная женщина. Это помогало зрительницам ассоциировать себя с героиней и перенимать некоторые жизненные установки. Но вдохновляться образами персонажей из этих трех фильмов очень вредно, ведь можно остаться в одиночестве.
Людмила Прокофьевна
Героиня «Служебного романа» не могла соблюдать баланс между личной жизнью и работой. Она буквально утонула в построении карьеры и забыла о том, что значит быть женщиной. Чтобы не повторить ошибок персонажа Алисы Фрейндлих, необходимо использовать грамотное планирование и выстраивание границ.
«Этот кабинет и все это практически и есть мой дом. А вечера!... Если бы вы знали, как я боюсь вечеров! Превратила себя в старуху. А мне ведь только тридцать шесть», — сетовала Калугина.
Ляля
Властная женщина, которую прекрасно изобразила на экране Фаина Раневская, хотела полную семью. Поездки на дачу, воспитание малышки и ответственный муж рядом — все это создавало для нее идеальную картинку. На деле же она помыкала супругом, забрав на себя функции главы семьи, а чужого ребенка и вовсе не собиралась возвращать законным родителям.
«Муля, не нервируй меня!», — этой фразой в «Подкидыше» она заставляла избранника замолчать.
Варвара Плющ
Принципиальный управдом из «Бриллиантовой руки» не видела ничего ужасного в том, чтобы вмешиваться в частную жизнь соседей. Она оказалась заносчивой и придирчивой женщиной, неудивительно, что вокруг нее не было представителей сильного пола.
«Я считаю, что человеку можно верить только в самом крайнем случае», — в этой фразе управдома чувствовалась обида на окружающих.
Чтобы не повторить судьбу героини Нонны Мордюковой, нужно учиться не следовать слепо правилам. А серьезную маску иногда стоит менять на легкомысленный вид.